Театр Пьер Карден

Театр Пьер Карден

Сотрудничество с Пьером Карденом
Театр был всегда в центре внимания Пьера Кардена. Можно сказать — что театр и Пьер Карден — это почти синонимы. Общеизвестна его любовь к театральным фестивалям во всём мире. У нас в Москве Пьер Карден и театр Ленкома с Марком Захаровым — это почти легенда. Он боготворил Майю Плисецкую и наш Большой театр.
Я счастлив, что мне выпала возможность, совместно с ним принимать участие в оформлении спектакля «Портрет» Николая Гоголя в Свободном театре Нины Чусовой. Пьер Карден сделал фантастические костюмы к спектаклю. Я создал декорацию — Врата Ада.
Когда мне предложили участвовать как художнику в спектакле, я посоветовался с Пьером Карденом. Он поддержал меня и даже согласился принять участие как художник по костюмам. К спектаклю я сделал большую композицию противостояния Дьявола Коммерции и прекрасной Музы.  Торжествующий Сатана и огромная перевёрнутая голова прекрасной Музы искусства, были главными символами театрального действа.
Искусство или деньги?
Трагедия художника продавшего свою душу
— вот главный смысл Гоголевского спектакля
который состоялся 09 ноября 2009 в театре им. Маяковского в Москве.
Работа вместе с Пьером Карденом, дала мне возможность прикоснуться к великим традициям европейского искусства сценографии.
В Париже я оформлял для него концерт Радиона Щедрина и Майи Плесецкой в театре Пьера Кардена на Елисейских полях.